.::The Sims2- The Best::.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КОДЫ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C...

Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
[color=blue]IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
[color=blue]BoolProp displayPaths [true/false]
True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
[color=blue]GameVersion
Вы увидите версию Вашу игры

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
[b]Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False[/b]=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

0

2

Код для включения в игре режима разработчика
А вот и сам код:

Код:
boolProp testingCheatsEnabled true

Включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности:

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: на экране городка нажать Ctrl+Shift+C, ввести код режима разработчика, а потом переходить в режим создания семьи, там перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.

3.
Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

4. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".
=========> Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat, как это сделать, читайте ниже.

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".

0